“Во всех творческих процессах мы раздвигаем границы того, что знаем сейчас, чтобы исследовать новые возможности; мы используем навыки, которые у нас есть сейчас, часто расширяя и развивая их по мере того, как требует работа”. - Сэр Кен Робинсон, Вне нашего разума: учимся быть творческими
шаблоны
Выходите ли вы из своей творческой зоны комфорта навстречу новым возможностям?
Вот тест, позволяющий выяснить, являетесь ли вы:
А. Вы боитесь?
Б. Кроме того, вы очень взволнованы?
C. Испытываете ли вы трудности каждый день?
D. Используете ли вы и активно ли совершенствуете имеющиеся у вас навыки? Каждый ли день вы изучаете что-то новое?
Если вы не уверены в ответах на приведенные выше вопросы, возможно, вы находитесь в зоне творческого покоя или зоне комфорта.
Поощряйте других и себя к творчеству
“Обучение творчеству предполагает преподавание творчески. В обучении творчеству есть три взаимосвязанные задачи: поощрение, выявление и воспитание”. - Сэр Кен Робинсон, Вне нашего разума: учимся быть творческими
И, наконец, я многому научился у сэра Кена в искусстве распознавать и поощрять творческие таланты других людей.
Когда вы становитесь представителем творчества других людей, вы узнаете, как это работает в вашей жизни, и это естественным образом проявляется в вашей собственной жизни.
Правда в том, что многие люди не поощряют настоящую креативность в других. Люди отказываются распознавать креативность и понятия не имеют, как ее развивать.
Как мы можем быть послами творчества?
Задавайте открытые вопросы. Допускайте множественные решения. Думайте о конструкторах lego, а не о готовых вариантах.
Хвалите людей за их усилия, а не за то, как они выглядят в глазах других. Мастерство имеет значение, но без усилий этого недостаточно.
Заинтересуйтесь их работой. Действительно, искренне, по-настоящему заинтересованы!
Выражайте неподдельный энтузиазм и поощряйте творчество.
Позвольте другим исследовать свое воображение вместо того, чтобы становиться завистливыми или безразличными.
Позвольте другим видеть с помощью других фильтров, объективов и ракурсов, отличных от ваших.
Поймите и сообщайте, что каждый по-разному проявляет свою уникальную творческую жилку.
А затем проявите ту же любезность в отношении вашего собственного творческого процесса = беспроигрышная ситуация!
https://tozpat.ru/shablon-malchika/
“Обучение творчеству включает в себя постановку открытых вопросов, где может быть несколько решений; работу в группах над совместными проектами, использование воображения для изучения возможностей; установление связей между различными способами видения; и изучение двусмысленностей и напряжений, которые могут лежать между ними”.