В "Мире твоих увлечений" предлагаю создать ветку "Компьютерные Игры". Очень многие ими увлекаются, поэтому отсутствие специализированных разделов в наше время - моветон. Если что, могу помочь с модерацией этого раздела.
Новая Ветка...
Сообщений 1 страница 30 из 73
Поделиться22007-08-31 12:41:33
временами и по флудить мона ! во флуд разделах =)))
Поделиться32007-08-31 12:45:21
CArlson
Аналогичная ситуация и с фильмами. Тем более. перечисление левелов и т.п. - это не основная суть обсуждения игр.
Форум пока что совсем небольшой - тем вообще мало. Чтобы поднимать его популярность, нужно охватить как можно больше разных сфер человеческих интересов, а игры - очень занимают достаточно большую часть из них (по крайней мере, у многих).
Хм... Форум то не про игрушки разные!
И не про фильмы, и не про мультфильмы
Поделиться42007-08-31 12:58:09
кто бильярд люит, кто футбол, кто баскетбол
Для этого достаточно одной спортивной ветки
Уж лучше обсуждать интересные фильмы, чем игры!
Игры - один из видов творческого искуства, хоть в последние годы их и превращают в бизнес. Порой даже некоторым режисерам следует поучится и разработчиков многим вещам, ибо с одной стороны, игра - это интерактивный фильм.
отдельно для панковЮ, готов, СКА ипрочих)
"Только ситхи все возводят в абсолют" - эта цитата из известного фильма тут очень кстати
Поделиться52007-08-31 13:10:25
Комп игры сьедят твой мозг!!!
Ну вот это уже вы жуткую глупость сказали. Сразу же видно последствия пропагандистской деятельности "борцов с компьютерными играми". Еще скажи, что они несут жестокость и являются наркотическим средством.
"Придурки" есть в любой сфере деятельности, и если один идиот наслушался рассказов сверстников и пошел пробовать героин, а какой-нибудь редкий индивид начал воплощать увиденное в игре в реальность, то это все - исключение из правил. В тех же голивудских фильмах жестокости порой намного больше, чем в играх.
А почеу бы тебе не перейти на форум где обсуждают твою любимую игру? Там твои одномышленники точно найдуться!
Это хороший вариант, просто меня очень беспокоит неведение многих людей, которое заключается в том, что компьютерная игра - это "дойти до такого левела и вынести сколько-то там монстров". Просветительская работа нужна везде
Поделиться62007-08-31 13:19:28
Ты погляди на людей играющих в Линейку
Задротство есть везде. Например, с анимэ бывает та же проблема
выдавать анонсы каждой новой игре?
Это прекрасно делается и без меня
Просто когда я захожу на очередной форум и вижу выражения "это прикольная шпиля! шедевр!" на какой-нибудь отстой, когда люди называют РПГ тактик стратегией и т.п., то хочеться тихо убиться головой об стенку
Поделиться72007-08-31 13:36:31
CArlson
Вот поэтому-то я не кричу о создании ветки и не требую. Я всего лишь предлагаю, а вот поддержат меня или нет - уже другой вопрос
Поделиться82007-08-31 13:39:41
нееее, игры обсуждать эт тупо, некоторые вообще в них не играют...а вот мультики и фильмы смотрят все..
Поделиться92007-08-31 13:49:08
А игры - искуственное!
Не согласен. Об этом можно затянуть очень длинный и нудный спор, из которого ты все равно не выйдешь победителем, но и мнение не изменишь свое
Поделиться102007-08-31 14:06:47
часть, улучшеная графа, движек или еще что то, и уже хвалят новое
Сразу видно, что ты не шаришь в теме. Как раз в настоящих шедеврах игроиндустрии графика и технологии играют не решающую роль. Далеко не решающую и даже не одну из решающих.
она сделанна вручную и очень давно! Сейчас можно на компе сделать аффигенный рисунок, распечатать, но ни кто не будет говорить что этопроизведение искуства
Знаешь, сколько труда дизайнерам и моделеррам нужно, чтобы сделать качественный антураж, персонажей, локации? Это не говоря уже о харизматичности. Не лезь в дебри, в которых не разбираешься
Поделиться112007-08-31 14:11:39
я знаюсколько сил на это нужно. Пробывал 3D модели делать! Ноэто не есть искуство
А еще к каждой модели надо тени делать! :haha:
Поделиться122007-08-31 14:13:22
Ноэто не есть искуство
Это тоже в своем роде искуство.
Но настоящее искуство - соединить все игровые аспекты вместе так, чтобы геймер проникся и ПОВЕРИЛ в это. Если ты такого никогда не видел, то тебе трудно будет понять
Поделиться132007-08-31 14:22:08
Это тоже в своем роде искуство.
Но настоящее искуство - соединить все игровые аспекты вместе так, чтобы геймер проникся и ПОВЕРИЛ в это. Если ты такого никогда не видел, то тебе трудно будет понять
По моему искусство это Counter Strike: Source
Поделиться142007-08-31 14:28:31
Раньше считали что искуство просто Контра, не саурс. Через некотрое врмея выйдет что то лучше Саурса и оно уже будет считаться искуством! ТАк ты за или против темы, Лоло?
Я её сначала не читал,поэтому я пока ещё не в теме :blush2:
Поделиться152007-08-31 14:32:02
А по-моему, вы уже начали обсуждать тему игр...
А мы все ГЕЙмеры
Поделиться162007-08-31 14:50:42
По моему искусство это Counter Strike: Source
Раньше считали что искуство просто Контра, не саурс. Через некотрое врмея выйдет что то лучше Саурса и оно уже будет считаться искуством! ТАк ты за или против темы, Лоло?
Вот это то, о чем я говорю. ПОЛНОЕ неведение. Кто в здравом уме назвет Контру искуством? Искуство - это Fallout, Planscape: Torment, Baldurs Gate... И этим играм уже много-много лет, но они по прежнему остаются шедеврами и искуством. Это список можно пополнить еще многими достойными проектами, но то, о чем говорите вы, - это не искуство. Это хиты. Мода.
Отредактировано Silver_Phoenix (2007-08-31 14:51:28)
Поделиться172007-08-31 14:52:32
Контра - это хорошее средство развлечения в компании и спорт. Не больше.
Поделиться182007-08-31 14:52:57
Вот это то, о чем я говорю. ПОЛНОЕ неведение. Кто в здравом уме назвет Контру искуством? Искуство - это Follaut, Planscape: Torment, Baldurs Gate... И этим играм уже много-много лет, но они по прежнему остаются шедеврами и искуством. Это список можно пополнить еще многими достойными проектами, но то, о чем говорите вы, - это не искуство. Это хиты. Мода
По моему исскуство это первые части Соника и трилогия Golden axe...
Поделиться192007-08-31 15:04:09
По моему исскуство это первые части Соника
Не юзал, не знаю
В старину, когда игры делались еще не для зашибания миллионов, как сейчас, игры по определению считались искуством. Конечно, не все получались хорошими, но люди старались и пытались сделать ЧТО-ТО настоящее. Сейчас же основной упор делается на "меньше людей, меньше времени, какая-то прибыль". Знаете, почему издатели боятся заключать контракт, например, на разработку новой крутой РПГ? Да, этот жанр очень сложен и требует вкладов огромного капитала, но качественный продукт нужно разрабатывать долго и упорно. чтобы его действительно приняли на УРА! Пускай, будут разрабатывать 2 с половиной года и потом будет прибыль, допустим, 3 миллиона долларов. При том, что затрачено на разработку миллион. Но издателям проще несколько раз за это время выпустить какую-нибудь поделку "по мотивам очередного выходящего блокбастера", на которую потратят 300000 баксов и на разработку уйдет всего 5 месяцев. Прибыль будет миллион. Окупается? Окупается. Прибыли общей больше, чем от какого-то искуства? Больше. Ну так зачем париться? Ах, игрок не очень доволен? Ну так и фиг с ним - переживет.
Вот такая сейчас ситуация.
Поделиться202007-08-31 15:15:13
Голосовать всегда успеем
Но пока мне здесь будут писать глупости, я буду на эти глупости отвечать и спорить
Поделиться212007-08-31 15:17:50
Поспорь со стенкой! ты ее сможешь убедить!
Поделиться222007-08-31 15:22:09
CArlson
Мое дело - обьяснить и высказать свое мнение. Тем более, если он достаточно обьективно - работа обязывает.
Ваше же дело - решить, прислушиваться к нему или нет. Выбор - ваш Можете воспринимать, как хотите.
Поделиться232007-08-31 15:24:05
Мое дело - обьяснить и высказать свое мнение. Тем более, если он достаточно обьективно - работа обязывает.
Ваше же дело - решить, прислушиваться к нему или нет. Выбор - ваш Можете воспринимать, как хотите.
И ещё надо было в конце добавить: И ваше мнение мне по барабану!
Поделиться242007-08-31 15:25:00
Неее... тебя воспринимать не могу.... ты какой-то не такой...
Поделиться252007-08-31 15:25:10
И ещё надо было в конце добавить: И ваше мнение мне по барабану!
Ну так истина-то от этого и не изменится
Поделиться262007-08-31 15:42:29
CArlson
Я и так прост, как ножка у табуретки 70-х годов...
Отредактировано Silver_Phoenix (2007-08-31 15:43:49)
Поделиться272007-08-31 15:43:59
Я и так прост, как стул у табуретки 70-х годов...
Ух ты...Антикварный мальчик!
Поделиться282007-08-31 15:47:00
Ух ты...Антикварный мальчик!
Я не настолько стар Опять мы заоффтопились...
Поделиться292007-08-31 15:50:02
Я не настолько стар Опять мы заоффтопились...
Ну для меня антиквар всегда к месту) Родители любят такие дела
Поделиться302007-08-31 16:03:54
может вы еще затроните л2 ))))